В базе "Азимут" уже более 10 000 автозапчастей!
В корзине
0тов.
На сумму
0руб.
 
Главная > Уголок покупателя > Новости и акции

Простые правила непростой езды в ночное время суток.

04.07.2013

1. Ветровое стекло. Раз в месяц необходимо мыть ветровое стекло до хрустальной чистоты с двух сторон, масляные разводы, а также легкий налет грязи, которых не видно днем, ночью преломляют свет встречных автомобилей в слепящие "туманности". Временами доходит до абсолютной потери видимости.

2. Фары. Если в машине нет автоматической регулировки фар либо "умной" подвески, которая следит за положением кузова над дорожным покрытием, перед ночной поездкой необходимо отрегулировать свет самостоятельно. При одном пассажире на заднем диване, нужно поставить регулятор гидрокорректора на цифру "1", еслт там расположилось двое - на "2". При загруженном багажнике необходимо выставить "3".

Не следует слепить водителей попутных машин через зеркала. Надо выключить дальний свет, когда вы двигаетесь за каким-либо автомобилем. Настоящие джентльмены в данных ситуациях вообще ставят регулятор на цифру "3" (максимально опускают вниз лучи света).

3. Разъезд со встречными. Даже если и Вы, и движущийся навстречу водитель включили ближний свет, все равно на узенькой дороге короткого ослепления не избежать. Какое-то мгновение вы движетесь вслепую. Следовательно, перед разъездом необходимо перенести ногу с акселератора на тормоз. При неожиданной опасности данная мера уменьшит время реакции на торможение.

4. Сумерки. Необходимо включать ближний свет еще до наступления ночи. Опасен для себя и других тот водитель, который движется в сумерках на неосвещенном авто. Не включенный ближний свет одна из самых распространенных причин ДТП в сумеречное время суток.

5.Одна фара. Если вам навстречу движется одна фара, то это может быть все что угодно: нормальный мотоциклист, не очень нормальный автомобилист... А еще хуже - ненормальный пьяный водитель авто. Будем всегда считать, что это его правая фара. Поэтому не поленитесь свернуть на обочину.

6. Хамы. Нельзя по-другому назвать тех людей, кто оставляет дальний свет во время разъезда со встречным. Разъезжаясь с хамом, нужно смотреть немного в бок, на обочину. Таким образом, можно избежать абсолютного ослепления даже от дальнего света (либо закройте один глаз).

7. Подъемы и спуски. На подъезде к подъему, нужно помнить, что если сверху, на вершине холма, появится встречная машина, то она неизбежно ослепит вас даже ближним светом (правильным образом отрегулированные фары светят немного вниз). Необходимо быть к этому готовыми. А перед спусками следует учитывать, что вы таким же образом ослепите других автомобилистов.

8. Грузовые убийцы. Остерегайтесь ночных грузовых автомобилей. Их настоящие размеры не всегда совпадают с обозначенными габаритными огнями. Грузовая машина на пару метров может "удлинять" либо даже "расширять" какой-нибудь торчащий наружу полуторатонный швеллер.

9. Незнакомая дорога. Если же вы в ночное время суток движетесь по незнакомой дороге, то каждый поворот нужно воспринимать как опасный. Ночь уменьшает угол обозрения, а также точность восприятия. Вираж может оказаться очень крутым, с худшим покрытием, с валяющейся на середине старой покрышкой...

10. Ты сам. Острота ночного зрения значительно отличается от дневного. Во время второй мировой войны летчики при ночных бомбардировках держали под языком тонкий ломтик лимона, дабы увеличить остроту ночного зрения. При дальних поездках можно использовать и автомобилистам.

Удачи Вам и приятных дорог!

<Вернуться к списку новостей и акций